Серия: Антилия. Пальмира Керлис |
|
|
Антилия. Полное попадание
Попасть в мир компьютерной игры – совсем не то же самое, что играть в нее. Лесе предстоит привыкнуть к тому, что теперь вместо пикселей вокруг настоящая магия, и она больше не крутой геймер, а обычная жительница волшебной страны, и никаких преимуществ у нее нет. А что есть? Маг, рыжий и вредный, который категорически не верит, что она разбирается в магии. Приставучий жрец, считающий ее слабоумной. Склонная к массовым разрушениям гномка. И бандитский заяц, оказавшийся на самом деле и не зайцем вовсе. Как с такой компанией искать дорогу домой? Тяжело! Ведь о компьютерных играх тут никто понятия не имеет… |
|
Антилия. Охота за неприятностями
Родная и знакомая компьютерная игра может преподнести сюрпризы, которых от нее совсем не ждешь. Особенно, если попадаешь туда, где виртуальный мир реальнее некуда. Путь домой напоминает полосу препятствий, а судьба не спешит одаривать силой или особыми талантами. Враги не дремлют, да и друзья не перестают удивлять. Правда, удача иногда улыбается. Но надолго ли? В любом случае, Лесе стоит быть осторожнее. Потому что, кажется, ее истинный дар – это влипать в неприятности |
|
Антилия. Очень тёмные дела
Шестнадцатилетняя жрица Айрис твердо решила провести запрещенный темный ритуал. Ее цель – завоевать сердце Элвена. Для этого всего-то нужно отвадить от избранника нахалку Лэйси. Она осмелилась посягнуть на будущего мужа повелительницы тьмы! Айрис разрабатывает хитрый план: Лэйси нужно приворожить к Милреду, бывшему архимагу. Ух, берегитесь все! Юная жрица отомстит каждому, кто встанет у нее на пути! |
|
Антилия. Ёлки, палки и моталки
Вернуть украденные из-под елки подарки, найти виновных в их таинственной пропаже и очистить свое доброе имя. Чем не новогоднее приключение? Тем более, что восстанавливать справедливость гораздо действеннее секирой и честным расследованием, чем просто честным расследованием… |